казино, бонусы казино, игровые автоматы, слоты, фриспины, бесплатные вращения, играть онлайн бесплатно, бездепозитный бонус, играть казино бесплатно, бездепозитный бонус казино, бонус за первый депозит, бонусы на депозит казино, лицензионные казино, рейтинг казино онлайн, новые бонусы казино, бонусы казино за регистрацию 2018 год, вулкан, азино777, вулкан игровые автоматы, казино онлайн зарубежные, казино регистрация, игровой клуб, фриспины в казино, акции казино, казино форум, форум казино игроков, казино бонусы фриспины, игровые автоматы бонус фриспин за регистрацию без депозита, vitussbritva

      БОНУС КАЗИНО "FRANK"  

Новости казино


Партнерская программа казино

10.06.19

Партнерская программа казино


Партнёрская программа (Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B. Так, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнёры Microsoft.


Партнерская программа казино


Партнёрская программа (Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B. Так, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнёры Microsoft.

Партнёрская программа казино: казино, бонусы казино, игровые автоматы, слоты, фриспины, бесплатные вращения, играть онлайн бесплатно, бездепозитный бонус, лицензионные казино, рейтинг казино онлайн, новые бонусы казино, бонусы казино за регистрацию 2019 год

Виды партнёрских программ


Партнёрские программы можно определять в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:

плата за продажу - СPS (cost-per-sale)
плата за действие - CPA (cost-per-action)
плата за клик - CPC (cost-per-click)
плата за показ - CPV (cost-per-view)
плата за установку - CPI (cost-per-install)
многоуровневый маркетинг

Плата за продажу


Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

Плата за действие


Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Плата за клик

Стоимость одного клика по рекламной ссылке или баннеру, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет пользователям за одного привлеченного пользователя на сайт .

Плата за трафик


Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют ещё один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнёрскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

RevenueShare

Оплата в процентном соотношение от совершенного действия - чаще, проигрыше в казино, лотерею, ставки на спорт.

Многоуровневый маркетинг


Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Другими словами: «А» участвует в партнёрской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнёрской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С», отразится на доходах «А» в качестве некой небольшой комиссии.

Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой сети партнёров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг друга, и не забывает приносить прибыль своим вышестоящим партнёрам.

Виды партнёрских сайтов


По виду принадлежности к партнёрской программе выделяют сайты:

Участвующие в партнёрских программах напрямую
Вступающие в партнёрские сети
Привлекающие рекламодателей на своих условиях

Инструментарий


Некоторые продавцы имеют свою собственную партнёрскую программу, в то время как другие пользуются услугами третьей стороны. Это некие сервисы, обеспечивающие посредническую передачу трафика или продаж от партнёров. Продавцы могут выбирать между двумя решениями в данной области:

standalone software
партнёрские сети

К инструментам работы с партнёрскими программами (для партнёров) также можно отнести:

Методы защиты партнёрской ссылки
Управление партнёрской программой

Функционирование успешной партнёрской программы требует постоянной поддержки и работы над ней. Ведение приносящей доход партнёрской программы намного более сложная задача, чем это может показаться сперва. Те беззаботные дни, когда партнёрская программа генерировала приемлемый доход, а у владельца не было отдельных людей, которые бы ей занимались, канули в Лету.

Неконтролируемые партнёрские программы были одной из причин, по которой недобросовестные партнёры могли делать все, что заблагорассудится: спам, обрезание cookie, недостоверные объявления и т. д.

Поиск партнёров


Партнёрские сети, имеющие большое количество рекламодателей, обычно обладают и обширным списком профессиональных партнёров. Большая часть партнёров может быть привлечена путём затраты неких сил, или же они могут присоединиться к партнёрской программе сами.

Сайты, которые привлекают ту же аудиторию, что и сайт-рекламодатель, но не являются конкурентами, — это потенциальные партнёры. Даже непосредственный продавец или покупатель может стать партнёром, если это имеет смысл и не нарушает правовых ограничений или регулирований.

Поиск партнёрской программы


Списки партнёрских программ — это один из методов поиска подходящей партнёрской программы. Другой метод — это огромные партнёрские сети, обеспечивающие платформу для сотен и тысяч рекламодателей.

Партнерские сети хороши тем, что в них, особенно в больших сетях, можно найти программы практически под любую тематику. Особого различия между терминами CPA (cost-per-action) и PPA (pay-per-action) нет, потому как они, в любом случае, подразумевают оплату за произведённое действие на сайте рекламодателя. Различаются как раз форматы и виды действий. Принято различать лид (lead) и действие, подразумевающее выполнение транзакции (sale или action). Под лидом чаще всего понимают заполнение анкеты, регистрация, заполнение заявки и тд. Под action обычно понимают покупку или заказ товара в интернет-магазине, то есть действие, подразумевающее оплату.

Для lead свойственны игровые партнерские программы, требующие регистрации, а также кредитные, в которых вознаграждение вебмастеру передается за заполнение анкеты.

Для action в основной своем числе - интернет-магазины.

Партнерские программы казино


Каталог партнерских программ казино содержит все партнерские программы онлайн-казино, отвечающие за продвижение онлайн-казино по всему миру. Каждая партнерская программа проверяется и оценивается нашими экспертами и сортируется по нашей специализированной рейтинговой системе. Кроме того, мы также предлагаем другим партнерам возможность зарегистрироваться прямо здесь и воспользоваться уникальной репутацией среди партнерских программ казино.

Что такое партнерские программы казино?


Партнерские программы - это компании, которые используют "Партнерский маркетинг" для продвижения своих брендов казино по всему миру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что успех онлайн-казино во многом зависит от партнерской программы казино и трафика, который они отправляют.

Точнее говоря, аффилированный маркетинг - это тип маркетинга, основанного на показателях эффективности, при котором бизнес вознаграждает одного или нескольких партнеров за каждого посетителя или клиента, привлеченных в результате собственных маркетинговых усилий партнера. Благодаря тому, что эта модель используется большинством в отрасли, она сформировала способ, которым казино поднимаются на вершину или падают на дно.

Некоторые филиалы выбирают казино, основываясь исключительно на прогнозируемой прибыли, однако большинство из них используют историю казино, чтобы частично определить, являются ли они надежным учреждением для рекламы. Поскольку филиалы также являются основным источником посредничества между неудовлетворенным игроком и их казино, они должны иметь возможность доверять и поддерживать свой бренд.

Каковы условия оплаты?


Вместо того, чтобы проводить свои собственные рекламные кампании, большинство онлайн-казино предлагают комиссию частным рекламодателям за отправку трафика на их сайт. Большинство казино используют долю дохода, чтобы платить партнерам, но некоторые выбирают модель цены за приобретение (CPA).

Таким образом, филиалы зарабатывают комиссию в зависимости от их эффективности, то есть прибыли, получаемой от отправленного ими трафика. Комиссия чаще всего рассчитывается на основе доли чистого дохода, которая рассчитывается путем вычитания мошеннических транзакций, рекламных расходов и других сборов из валового дохода.

Некоторые партнерские программы имеют политику отрицательного переноса , то есть отрицательный баланс в вашей партнерской программе переносится на следующий месяц или месяцы, пока не будет обнулен. Мы советуем всем филиалам не искать никаких негативных программ переноса средств и начинать каждый день с нуля.

Кроме того, в партнерских программах, представляющих более одного бренда, пакетирование может быть недостатком, поскольку это означает, что все игроки и полученные доходы сгруппированы под одним зонтиком. Лучший вариант - выбрать партнерские программы без политики комплектации .

Что такое субпартнерские сделки?

В дополнение к получению комиссий, основанных на продажах, кликах или лидах, полученных с их собственного сайта, филиалы могут также получать комиссию, основанную на активности других филиалов, которые они ссылаются на сайт продавца. Это так называемые субпартнерские сделки.

Список партнерских программ

Для тех, кто хочет присоединиться к партнерской программе, это идеальное место для проживания. Просмотрите список, чтобы найти нового партнера, и поскольку программы отсортированы по нашему сложному алгоритму, обязательно начните сверху.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS